Оптовая фармацевтическая компания «Агроресурсы»
26 лет работы на фармацевтическом рынке Сибири, Урала, Дальнего Востока и Приволжья

Карьера

Новосибирск (6)
Директор филиала
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • Приглашаем директора в Новосибирский филиал нашей компании (место работы - р.п. Кольцово).С опытом работы в фармацевтической компании.
  • Управление коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью Новосибирского филиала; Обеспечение плановых показателей по продажам и рентабельности: - объем; - наценка; - уровень дебиторской задолженности; Соблюдение бюджетных нормативов филиала по расходным статьям; Развитие клиентской базы и географического охвата филиала, территория СФО, некоторые дальние регионы; Управление командой; Планирование и бюджетирование; Планомерное проведение политики Компании в регионах присутствия филиала; Обеспечение соблюдения лицензионных требований фармацевтической деятельности.
  • Требования: Высшее образование(желательно медицинское/экономическое/фармацевтическое); Высокоразвитые управленческие навыки; Глубокое понимание общеэкономических показателей; Системность, аналитичность, ориентация на результат, твердость в принятии решения; Опыт работы руководителем филиала от 2-х лет в фармацевтической компании; Выраженные лидерские качества, проактивность; Знание специфики дистрибьюторского сегмента фармацевтической отрасли региона.
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 27-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Конкурентоспособную белую заработную плату.

:
Необходимый стаж работы: Свыше 5 лет
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Пожидаева Ирина, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Бухгалтер по расчету заработной платы
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • Обязанности: Начисление ЗП, подготовка отчетов по ЗП и налогов по ЗП; ведение документации и оформление листов нетрудоспособности; ведение первичных документов по начислению ЗП (расчетная ведомость, своды начислений и т.п.); оформление справок 2-НДФЛ, в службу занятости, 182-н. у бухгалтера по заработной плате есть квартальные премии до размера оклада.
  • Требования: знание Excel; знание трудового законодательства; знание налогов по ЗП; знание начислений и выплаты ЗП, пособий по соц. страхованию.
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 27-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Комфортные условия труда, дружный коллектив. Место работы в Кольцово. Официальное трудоустройство, социальный пакет. Конкурентоспособную белую заработную плату. Служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки).

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Среднее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
помощник маркетолога
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В связи с уходом основного сотрудника в отпуск по уходу за ребенком, приглашаем помощника маркетолога (на срочный трудовой договор).
  • Обязанности: ведение документооборота по маркетинговым договорам, ведение учета и хранения рекламных материалов, участие в разработке и проведении акций, контроль расходов на проведение маркетинговых акций. Отчетность по маркетинговым активностям. около 10% общего рабочего времени занимают поездки на закуп подарочных сертификатов.
  • Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желателен навык работы со сводными таблицами) знание документооборота (работа с договорами, отчетными документами)
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 26-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Комфортные условия труда, дружный коллектив. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Конкурентоспособную белую заработную плату. Служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки)

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Программист 1С
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • Обязанности: Разрабатывать и внедрять программные продукты на платформе 1С Проектировать доработки программного продукта Работать по техническим заданиям заказчиков
  • Требования: Навыки программирования 8.3, 8.2 УПП (расчет себестоимости, бюджетирование, процедуры закрытия месяца) Знание бух.учета, ЗУП, умение читать чужой код Опыт работы с MS SQL Понимание основ бухгалтерского, налогового и складского учета (желательно) Сертификат "Специалист 1С" (желательно)
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 25-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Комфортные условия труда, дружный коллектив. Официальное трудоустройство, социальный пакет. Конкурентоспособную белую заработную плату. Служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки)

:
Необходимый стаж работы: 3-5 лет
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Начальник отдела поставок
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • Обязанности: Управление ассортиментной матрицей и товарным запасом, в том числе составление и согласование общего плана закупок, распределение плана между менеджерами отдела поставок с учетом условий контрактов и тенденций рынка; Управление деятельностью менеджеров отдела поставок, в том числе контроль за выполнением планов закупок и условий контрактов; Ведение переговоров об условиях контрактов с существующими и новыми поставщиками, заключения договоров; Составление и анализ отчетности, отражающей результаты деятельности отдела поставок и направленной на оптимизацию работы отдела поставок; Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение показателей деятельности и оптимизацию работы отдела поставок; Координация работы отдела поставок с другими структурными подразделениями организации; Участие в процессе составления и согласования бюджета и других планов организации в части закупочной деятельности по утвержденным параметрам; Основные показатели эффективности: Выполнение планов по товарообороту и валовой прибыли. Увеличение отсрочки платежа. Рост конкурентоспособности цен
  • Требования: Высокоразвитые управленческие навыки; Успешный опыт развития продаж брендов, групп товаров; Понимание общеэкономических показателей; Аналитические способности. Работоспособность, собранность. Навыки ведения переговоров. Опыт управления широкой ассортиментной матрицей
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 26-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Комфортные условия труда, дружный коллектив. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Конкурентоспособную белую заработную плату. Служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, Нижней Ельцовки, Первомайки)

:
Необходимый стаж работы: 3-5 лет
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Специалист по ценообразованию
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В отдел ценообразования нашей компании приглашаем специалиста по ценообразованию. Можно без опыта работы в ценообразовании, но с экономическим, математическим образованием. Обязанности: Ежедневное формирование цен на поступающий товар; Ежедневный мониторинг цен по клиентам, группам, фирмам, производителям. Формирование отчетов для оптимизации работы отдела.
  • Требуемые навыки Знание ПК, навыки работы в Excel (сводные таблицы). Усидчивость, аналитические способности.
  • Условия работы Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 26-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Комфортные условия труда, дружный коллектив. Официальное трудоустройство, социальный пакет. Конкурентоспособную белую заработную плату. Служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки)

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)363-02-25

Откликнуться на вакансию
Тюмень (1)
Сборщик
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В крупную фармацевтическую компанию требуются сборщики. Требования: без в/п, готовность работать в сменном графике. Мы предлагаем: Полный соц. пакет, развозка, достойный уровень заработной платы.

:
Необходимый стаж работы: Без опыта
Образование: Среднее
Контактное лицо:
Наталья, тел. 8 (345) 268-94-42

Откликнуться на вакансию
Нижний Новгород (3)
Начальник приемного отдела
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В открывающийся филиал фармацевтической компании в г. Нижний Новгород ищем начальника приемного отдела склада (с фармацевтическим образованием). Склад находится в с. Федяково (недалеко от Меги). Обязанности: Осуществление контроля приема товара на участке Приемного отдела, отслеживание правильность занесения в корпоративную систему сведений и данных об условиях хранения различных товарных групп. Организация приемки товара, распределения по местам хранения в соответствии с требованиями. Контроль правильности и полноты оформления товарно-сопроводительных документов. Осуществление приемочного контроля поступающих лекарственных средств и товаров для медицинского применения с целью предупреждения поступления на склад просроченных и некачественных лекарственных средств и товаров для медицинского применения. Контроль сроков годности поступившего товара, наличия и сроков сертификатов и регистрационных удостоверений на товар. Обеспечение соблюдения фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима в приемном отделе. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
  • Требования: Образование - провизор или фармацевт с действующим сертификатом; Опыт работы для провизора не менее 3-х лет, для фармацевта - не менее 5 лет; Опыт работы в приемном отделе, на аптечном складе будет плюсом; Управление персоналом до 5 человек.
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 27-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Конкурентоспособную белую заработную плату.

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Среднее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Системный администратор
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В открывающийся филиал фармацевтической компании в г. Нижний Новгород ищем системного администратора. Офис находится в с. Федяково (недалеко от Меги). Обязанности: Установка и поддержание в работоспособном состоянии серверов и рабочих станций операционных систем и необходимого программного обеспечения. Осуществление технической и программной поддержки пользователей. Предоставление прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов. Копирование, архивирование и резервирование данных. Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя локального оборудования.
  • Требования: Знание реляционных баз данных: MS SQL Server, знание сетей: Windows NT (TCP/IP), знание интернет-сервисов, знание сервисных технологий, навыки работы с базами данных SQL Server, навыки проведения, настройки и поддержки локальных сетей, умение настраивать и поддерживать работу компьютера.
  • Мы предлагаем: Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 27-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Конкурентоспособную белую заработную плату. Полный рабочий день, на территории работодателя.

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию
Менеджер по персоналу
Режим работы: Полная занятость
Подробное описание вакансии:
  • В открывающийся филиал крупного фарм.дистрибьютора ищем менеджера по персоналу. Офис находится с. Федяково (недалеко от Меги).Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством; проверка комплектности и корректности оформления документов при работе с персоналом; составление графиков сменности и контроль ведения табелей учета рабочего времени по подразделениям ; подбор персонала на складские должности и должности офиса; участие в организации корпоративных мероприятий; организация первичных и периодических медицинских осмотров сотрудников; ведение первичной документации по охране труда и ТБ; внутренняя отчетность по движению персонала и отчеты в органы статистики, работа с центром занятости.
  • Требования: отличное знание трудового законодательства; знание 1С8.3 ЗИК; опыт составления графиков сменности; опыт подбора персонала; ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность. опыт работы со схожим функционалом от 2-х лет.
  • Мы предлагаем: работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 27-летний опыт работы на фармацевтическом рынке. работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации. комфортные условия труда. официальное трудоустройство, социальный пакет. конкурентоспособную белую заработную плату без задержек.

:
Необходимый стаж работы: 1-3 года
Образование: Высшее
Контактное лицо:
Ивкина Елена, тел. (383)3630225

Откликнуться на вакансию